Российский бренд детской одежды Bungly boo! принял участие в благотворительной акции «Щедрый вторник». Средства от покупки брендированных шопперов и других товаров направят в «Клуб Добряков».
24 ноября бренд детской одежды Bungly Boo! организовал акцию, приуроченную к Всемирному дню благотворительности. В продаже появятся специально разработанные брендированные шопперы, средства от реализации которых направят в благотворительный фонд «Клуб Добряков». Кроме того, 5% от выручки, полученной с 24 по 26 ноября, также передадут на нужды Фонда.
Надежда Громова, основательница Bungly Boo!, отмечает, что с Фондом они сотрудничают ежегодно. «Клуб добряков», созданный в 2013 году Машей Субанта (@masha_subanta) помогает тяжелобольным детям и взрослым. Но это не единственная благотворительная организация, которую поддерживает бренд.
Несколькими годами ранее Bungly boo! выпустили лимитированную капсулу детской одежды, процент от продаж которой перечисляли во Всемирный фонд дикой природы WWF. Многократно участвовали в акциях «Щедрый вторник» и «Добрая пятница». Еще одни проект проводили совместно с детским хосписом «Дом с маяком».
«Нам хочется приумножать добро, оказывать посильную помощь тем, кто действительно нуждается в ней. Мы не зарабатываем на благотворительности. Просто хотим помогать сами и организовать вокруг себя таких же неравнодушных людей. Дать им возможность делать добрые дела и быть уверенными, что помощь гарантированно достигнет получателя», – отмечает Надежда Громова.
Принять участие в акции можно было, заказав брендированный шоппер. Или приобретая любую одежду на сайте Bungly boo! в период с 24 по 26 ноября 2023 г. Каждая покупка в эти дни будет не только заботой о собственном ребенке, но и актом доброты и помощи людям, которые нуждаются в поддержке.
Реклама
ООО «МайГрибс», ИНН 7802604962, ОГРН 1167847462815
Erid: 2SDnjeH4FVS