Как Dove помогает детям и подросткам принять себя

автор Анастасия Князева

В семье не без урока

Родители, иногда сами того не понимая, могут стать причиной развития комплексов у своих детей. На эту проблему в ироничной форме обращает внимание YouTube-шоу бренда Dove «В семье не без урока» с участием российских звёзд. Ведущими стали известные родители — Татьяна Лазарева и Михаил Шац, спустя долгое время появившиеся в совместном проекте. А своим личным опытом и переживаниями поделились «звездные» эксперты — певицы Манижа и Лолита, а также актриса Ирина Смелая.

Dove

Недавнее исследование Dove и Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ) показало, что треть девушек-подростков недовольны своей внешностью и отношением окружающих к себе, а 38% опрошенных родителей заявили, что хотели бы что-то изменить во внешности дочерей. Эта тревожная картина и стала поводом создать шоу «В семье не без урока».

Первый выпуск шоу появился на YouTube-канале бренда 18 марта. В съёмках приняла участие Ирина Смелая. Вторая серия вышла 22 марта, а заключительную серию зрители увидели 25 марта.

Когда мы изучили результаты исследования и увидели, что каждый третий родитель хотел бы что-то поменять во внешности своего ребенка, мы были шокированы. Неужели буллинг начинается дома? Именно этой острой, как нам удалось выяснить, проблеме, мы посвятили наше шоу «В семье не без урока». Для нас было важно наглядно показать зрителям, как неосторожно брошенная фраза может кардинально изменить отношение ребенка к себе. Мы уверены, что многие фразы и ситуации могут показаться зрителям знакомыми со времен детства, и хотим, чтобы они не повторялись в жизни нового поколения. Для этого мы как можно более ярко постарались обозначить действия, реакции и эмоции.

Дениз Мелик-Аветисян, бренд-менеджер Dove

Под внешней оболочкой легкого и ироничного ток-шоу скрывается глубокая проблема, которую можно увидеть и осознать не с первого раза: с каждым просмотром приходят новые смыслы увиденного. Шоу смелое, я бы даже сказала, провокативное. Уверена, что оно заденет, в первую очередь, родителей, которые способны видеть и признавать свои ошибки, а это, на мой взгляд, наша главная ответственность перед детьми — постоянно учиться и меняться. Я благодарна возможности поучаствовать в таком важном и сложном проекте, так как он полностью совпадает с моей личной историей и отношением к детям.

Татьяна Лазарева, российская актриса и телеведущая

Dove и «Вселенная Стивена» повышают самооценку детей

Раскрыть внутренний потенциал подрастающего поколения и сформировать уверенность в себе — важнейшие задачи для каждого современного родителя. Cовместно с телеканалом Cartoon Network бренд Dove выпустил четыре специальных эпизода мультсериала «Вселенная Стивена». В каждой серии герои раскрывают темы любви к себе и отношения к своей внешности, а также рассказывают, почему не стоит верить «идеальным» фото из интернета.

Мультсериал стал частью проекта Dove по повышению самооценки.

В рамках партнерства с мультипликационным каналом Cartoon Network мы постарались с помощью знакомых детям героев объяснить на понятном и близком им языке, как можно научиться принимать и любить себя и окружающих. Согласно нашему исследованию*, просмотр двух и более эпизодов позитивно влияет на отношение к собственному телу. Мы надеемся, что сможем через эти серии мультфильма показать подрастающему поколению, как уверенность в себе помогает справляться с проблемами.

Екатерина Маркелова, маркетинг-менеджер бренда Dove

Мультсериал можно посмотреть на телеканалах Cartoon Network и Disney. В интернете ролики публикуются на официальном YouTube-канале бренда Dove в России.

2021 год Dove решил полностью посвятить себя развитию проектов о культуре тела, принятии себя и повышения самооценки у подрастающего поколения. Сегодня множество семей уже пользуются руководством Dove по повышению самооценки и участвуют в интерактивных семинарах. В России Dove более шести лет проводит уроки в школах совместно с НИИ охраны здоровья детей и подростков Министерства Здравоохранения РФ. Эти уроки посвящены здоровому отношению к себе и своей внешности.

В этом году Dove запустил кампанию #ПозвольИмСиять. Теперь каждый желающий может поделиться своей личной историей принятия себя и обсудить её с другими.

Также бренд публикует на сайте полезные материалы для учителей, наставников и, конечно, родителей.

*Исследование Dove «YouthBeat» (июль 2018)

0

Похожие статьи

Этот веб-сайт использует файлы cookie для более комфортной работы пользователя. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее