Рестораторы Москвы принимают активное участие в благотворительных проектах

С 1 июня «Якитория» запускает благотворительную акцию – каждые 10 рублей от заказа картофеля фри в ресторанах франчайзи сети будут перечисляться на помощь приемным семьям в благотворительный фонд «Найди семью». Акция станет первой в серии социальных проектов франчайзи-сети, в рамках которой планируется адресная поддержка различных благотворительных организаций и их подопечных. Финансовая помощь  некоммерческим фондам в рамках проекта составит до конца года около 3 млн рублей.


Участником благотворительной акции сможет стать любой гость «Якитории». Для этого необходимо просто добавить к заказу «благотворительное» блюдо. Часть выручки, полученной от продажи данных блюд, будет направляться в некоммерческий фонд, которому оказывается  помощь. Так, с 1 июня таким блюдом станет картофель фри – одно из самых любимых детских лакомств. Первым партнером акции станет фонд содействия семейному устройству и помощи приемным родителям и их детям «Найди семью.

Рестораторы Москвы принимают активное участие в благотворительных проектах
Благотворительная акция “Якитории” и фонда “Найди семью”

Благотворительный фонд содействия семейному устройству «Найди семью» был сформирован в декабре 2013 года группой единомышленников для финансирования целевых программ по развитию семейного устройства детей-сирот на всей территории России. В 2020 году организация вошла в список системообразующих фондов, составленных Минэкономразвития РФ, а в 2021 году попала в ТОП-20 самых прозрачных благотворительных фондов (данные рейтингового агентства «Эксперт РА»).

«Мы искренне благодарны «Якитории» и всем ее гостям, которые примут участие в акции. Каждые 10 рублей, перечисленные на помощь приемным семьям, – это шаг к счастливому будущему для детей, которые уже пережили много плохого и страшного. Только объединившись, мы можем сделать этот мир лучше», – говорит президент фонда «Найди семью» Елена Цеплик.

«Фонд «Найди Семью» был выбран нами не случайно – ведь старт проекта был приурочен к Международному дню защиты детей. В ближайших планах франчайзи-сети – сотрудничество еще с несколькими благотворительным организациями – их список будет постоянно расширяться, а сама серия проектов рассчитана на ближайший год. Желание помогать возникает у любого неравнодушного человека, однако многие из нас просто не понимают, с чего начать, в какой фонд обратиться. Идея нашего проекта – не только финансово помочь одному или нескольким некоммерческим фондам, а позволить каждому нашему гостю внести свой небольшой вклад в важное дело, попытаться охватить вниманием абсолютно разные благотворительные организации, помочь максимально широкому кругу людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также:  Новогоднее меню и развлечения в кафе «АндерСон» для всей семьи

0

Похожие статьи

Этот веб-сайт использует файлы cookie для более комфортной работы пользователя. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Adblock
detector