В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»

автор Виктория Демешина
Опубликовано: Последнее обновление

16 октября прошел форум «Бизнес не по-детски» для предпринимателей и брендов из индустрии детских товаров и услуг. В креативном пространстве «АКИ.лаб» на Большой Никитской, 17, флагманы рынка в детско-родительском сегменте встретились, чтобы обсудить тренды продвижении и создании новых продуктов.

Мероприятие открыла своим выступлением на тему PR-поддержки брендов продуктов питания, Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций компании Health&Nutrition (бренды «Растишка», «Тёма»). 

В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»
Александра Синицина
В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»
Форум Бизнес не по-детски
Форум Бизнес не по-детски
В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»

Андрей Сиденко, руководитель направления детской безопасности компании «Лаборатория Касперского» рассказал, как брендам, детям и родителям безопасно выстраивать коммуникацию в интернете.

Форум Бизнес не по-детски
Форум Бизнес не по-детски

Светлана Ольшанская, начальник Управления стратегического маркетинга СБЕР и Мария Буканова, исполнительный директор управления «Сегмент Дети» СБЕР поделились своими новейшими исследованиями о поколении Альфа и их отношении к деньгам. 

Также выступления спикеров коснулись сегментов детской одежды (бренды Bjorka и BUNGLY), детских игрушек (BertToys), товаров для новорожденных (NappyClub и «БИБИКОЛЬ РУС»), медицинского маркетинга (Revyline), организации мероприятий для мам («МамаПати»), также обсудили темы работы с премиальной аудитории родителей (Ribambelle).

В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»
В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»
В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»
В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»
В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»

Полный список спикеров и тем  можно посмотреть на официальной странице форума.
Кульминацией Форума стала панельная дискуссия на тему «Как адаптировать маркетинг под разные сегменты родителей?», в которой приняли участие: 

Альбина Камалиева, руководитель маркетинга Плюс Детям (Яндекс), Марина Сафонова, руководитель отдела медиа Health&Nutrition («Растишка», «Тема»), Ольга Махотина, бренд-директор NappyClub, Возмищева Вера, коммерческий директор BUNGLY. 

В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»
В Москве прошёл третий форум «Бизнес не по-детски»
Панельная дискуссия
Форум Бизнес не по-детски
Панельная дискуссия

Модерировала дискуссию Анастасия Загорская, руководитель рекламного агентства МААМ и главный редактор медиа для мам Liberty.

Завершила мероприятие нетворкинг-игра для гостей форума, под руководством Натальи Голосновой, заместителя председателя Комитета по развитию женского предпринимательства МГО «Опора России», собственника и управляющей Рацио Консалтинг Групп.

Форум «Бизнес не по-детски» проводится в третий раз: впервые он прошёл в октябре 2023 года. За это время в мероприятиях приняли участие более 850 предпринимателей, а также представителей компаний, работающих в индустрии детских товаров и услуг, среди которых бренды: Вкусвилл, Авито, Учи ру, Союзмультфильм, телеканал Карусель, Плюс Детям (Яндекс), Ozon Fashion и Яндекс маркет и др. Подробнее с программой и составом участников первых двух форумов, можно ознакомиться здесь.


Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, совместно с медиа для мам Liberty и коммуникационным агентством МААМ.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Читайте также:  «Бессонница-2024» — программа и новости фестиваля авторской анимации под открытым небом
3

Похожие статьи

Этот веб-сайт использует файлы cookie для более комфортной работы пользователя. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее