16 октября прошел форум «Бизнес не по-детски» для предпринимателей и брендов из индустрии детских товаров и услуг. В креативном пространстве «АКИ.лаб» на Большой Никитской, 17, флагманы рынка в детско-родительском сегменте встретились, чтобы обсудить тренды продвижении и создании новых продуктов.
Мероприятие открыла своим выступлением на тему PR-поддержки брендов продуктов питания, Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций компании Health&Nutrition (бренды «Растишка», «Тёма»).
Андрей Сиденко, руководитель направления детской безопасности компании «Лаборатория Касперского» рассказал, как брендам, детям и родителям безопасно выстраивать коммуникацию в интернете.
Светлана Ольшанская, начальник Управления стратегического маркетинга СБЕР и Мария Буканова, исполнительный директор управления «Сегмент Дети» СБЕР поделились своими новейшими исследованиями о поколении Альфа и их отношении к деньгам.
Также выступления спикеров коснулись сегментов детской одежды (бренды Bjorka и BUNGLY), детских игрушек (BertToys), товаров для новорожденных (NappyClub и «БИБИКОЛЬ РУС»), медицинского маркетинга (Revyline), организации мероприятий для мам («МамаПати»), также обсудили темы работы с премиальной аудитории родителей (Ribambelle).
Полный список спикеров и тем можно посмотреть на официальной странице форума.
Кульминацией Форума стала панельная дискуссия на тему «Как адаптировать маркетинг под разные сегменты родителей?», в которой приняли участие:
Альбина Камалиева, руководитель маркетинга Плюс Детям (Яндекс), Марина Сафонова, руководитель отдела медиа Health&Nutrition («Растишка», «Тема»), Ольга Махотина, бренд-директор NappyClub, Возмищева Вера, коммерческий директор BUNGLY.
Модерировала дискуссию Анастасия Загорская, руководитель рекламного агентства МААМ и главный редактор медиа для мам Liberty.
Завершила мероприятие нетворкинг-игра для гостей форума, под руководством Натальи Голосновой, заместителя председателя Комитета по развитию женского предпринимательства МГО «Опора России», собственника и управляющей Рацио Консалтинг Групп.
Форум «Бизнес не по-детски» проводится в третий раз: впервые он прошёл в октябре 2023 года. За это время в мероприятиях приняли участие более 850 предпринимателей, а также представителей компаний, работающих в индустрии детских товаров и услуг, среди которых бренды: Вкусвилл, Авито, Учи ру, Союзмультфильм, телеканал Карусель, Плюс Детям (Яндекс), Ozon Fashion и Яндекс маркет и др. Подробнее с программой и составом участников первых двух форумов, можно ознакомиться здесь.
Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, совместно с медиа для мам Liberty и коммуникационным агентством МААМ.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».